Пришло письмо от нашей посетительницы...

Сегодня мы публикуем письмо нашей посетительницы, жительницы города Новомосковск. Галина Михайловна очень просила, чтобы ее письмо было опубликовано:


«... раньше я очень любила ходить в «Магниты», которых в Новомосковске достаточно много. С недавнего времени я перестала это делать. Уже около полугода в этих магазинах стал настолько плохой товар, что страшно подумать, как люди вообще его покупают. А многого просто вообще нет в наличии. Например, хотела купить огурцов, а они только в упаковках с помидорами и петрушкой, но мне-то были нужны только огурцы!


Отдельная тема - это специфический запах протухших яиц. К корзинам с яйцами подойти практически невозможно. Сама не попадала, но знакомые рассказывали, что бывали даже случаи отравления, ну а если одно яйцо из десятка тухлое, то это вообще нормальное явление.
Кроме всего, очень плохо расположены ценники. Рядом с товаром - одна цена, а на кассе выясняется, что она совсем другая. Это просто раздражает. Такая же история и с другими, мелкими «Магнитами». Для себя теперь я решила, что в «Магниты» - ни ногой. А жаль, так хорошо все начиналось...»

Это, конечно, эмоции. За конкретными фактами редакция обратилась в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Новомосковск, Донской, Кимовск и Узловский район. Там отметили, что жалобы от населения, действительно, бывают. Причем, жалуются на сетевые магазины, в том числе и на «Магнит». Например, в апреле этого года подтвердилась жалоба на рыбную продукцию с истекшим сроком годности в гипермаркете «Магнит». Также в апреле подтвердилась еще одна жалоба, касающаяся ценников - цена товара на прилавке оказалась ниже, чем на кассе, причем в ходе этой проверки выяснилось, что на некоторые товары ценник вообще отсутствовал.

Уважаемые читатели, если вы заметили нарушение в сфере торговли, пишите нам, мы обязательно опубликуем ваши замечания.

 

назад
Яндекс.Метрика
MK